Прошлым летом я потратила около 20 часов на благородное занятие, именуемое драматическим искусством. Взяла три монолога Гамлета (один - общеизвестный, два других - на мой взгляд, тоже интересны) и два монолога Джульетты (один - когда она ожидала Ромео "Неситесь шибче, огненные кони!.." и второй - перед тем, как она выпила снадобье от отца Лоренцо). Я не могла взять диалоги по понятным причинам: у меня нет ни партнёра, ни партнёрши, и мой выход - монологи, которых, к счастью, у моих любимых шекспировских персонажей (банально, да?) вполне достаточно. Я подобрала музыку почти ко всем номерам и собиралась сделать мини-фильм на три четверти часа, где назвынные выше сцены будут чередоваться с некоторыми сонетами Шекспира и парой цитат из других пьес. Всего три персонажа: Джульетта Капулетти, Гамлет, принц датский и образ Джульетты - тот образ, который присутствует в моей книги и в моём творчестве. Я даже начала тогда шить костюмы... Но что-то не получилось, или я занялась другим... Словом, я вернулась к этому недавно. Сегодня была вторая репетиция - а я не смогу позволить себе такое удовольствие как ежедневные репетиции, так как, чтобы нормально играть, мне нужно находиться в квартире совершенно одной. Иначе ничего не получается, это печальный опыт

Так вот, о моих репетициях. Я снимаю на компьютерную камеру, так как в доме нет приличной оной, но мне не так важно качество изображения. Мне важна моя игра, которая, простите, никуда не годится. В первую репетицю я хотела играть, во мне пылала страсть к этим новым ощущениям, костюмам, великим строкам... Я успела в тот раз совсем немного, но и те полчаса дали мне великую внутреннюю силу, моя душа возвысилась А сегодня всё совсем иначе. Я очень недовольна собой. Я не пыталась хорошо играть, я просто перебирала интонации, искала жесты... но играла отвратно. Я утешаюсь тем, что это просто раскачка и мне нужно быть увереннойв основе - то есть, что говорить, что и когда делать. А после я уже смогу входить в образ. Наверное, так даже лучше. Во всяком случае, это ещё один шаг к заветной цели.

Папин пиджак, мамин зимний берет и перо со страусиной фермы, которому лет 10 - костюм принца Гамлета.
Детали старого бабушкиного платья из красной лёгкой материи, мех с куртки и цепочка с колечком - вот Джульетта Капулетти.
Я изобретательна.

На самом деле всё не так ужасно, у меня даже есть несколько метров тёмной ткани - для фона, пару бабушкиных ваз, павлинье перо и много свободного места. Правда, в этих костюмах жарко, но их легко и быстро можно снять - пока я просматриваю запись очередной сцены.

Мне всё это нравится. Осенью я иду в театральную студию и хочу немного попрактиковаться самой. К тому же, учительница зарубежной литературы говорит, что я сыграю Маргариту в её спектакле. Конечно, мне нужно подготовиться, чтобы моя первая роль не была моим первым опытом!

Но мне пора, меня ждёт обещанная две недели назад и постоянно откладываемая прогулка с подругой - так мне даже больше нравится, когда я долго не вижусь с человеком, даже есть о чём поговорить.

Приятного дня
_______________________________

Я (брату) : Аркаша, смотри, это Генрих.
Аркаша: Я несколько иначе себе его представлял. Или нет, это он, лет через 30, если у него будет такое же мировоззрение.